понедельник, 26 сентября 2011 г.

Набираю Пифочек=)

 Записалась в обменный ПИФ(ПИФ (PIF)- это "Pay It Forward" (Заплати другому).) В мастерскую у Колы. Участвовать в таком проекте буду первый раз, ужжжасно волнуюсь) По условиям участия я должна набрать ПИФфочек для себя! Поэтому жду трех желающих)
Вот правила:
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок  оставляет  комментарий со своим желанием к этому сообщению. Первые трое записавшихся будут моими PIFочками.
2. Для записи на PIF нужно быть моим постоянным читателем, мне же не безразлично, кому я делаю подарок.
3. Я обещаю  выслать рукодельный подарок в течение  года (до конца  сентября 2012).
4. Каждый участник ПИФа обязуется объявить PIF в своем блоге .  Каждая из Вас также набирает троих участников и готовит для них три рукодельных подарка. Срок для себя определяйте сами.
 

11 комментариев:

  1. Ура, первая ПИФочка) С удовольствием стану феей=)
    Напишите на sova-dlia-raboti@mail.ru адрес, индекс, ФИО и расскажите какими видами творчества вы увлекаетесь, что-нибудь о себе и своей семье)
    Не забывайте объявить набор ПИФочек у себя)

    ОтветитьУдалить
  2. Уря уря!!! Пошла писать письмо дорогой Фее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно мне к вам???)))

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне на обменный? А то у меня уже три тройки ПИФочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо=)
    Жду пожеланий по хотелке на почту(в комментах выше) Ну и про себя напишите)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне уже нельзя на обменный Пиф?

    ОтветитьУдалить
  7. Можно, конечно) Пишите на почту)

    ОтветитьУдалить
  8. Ураааа получилааааааа спасибо огромноееееее!
    Вот так подарочки действительно достойны только фей!

    ОтветитьУдалить
  9. извините, но я удалюсь из пифа, еще троих не потяну

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Постоянные читатели