среда, 25 января 2012 г.

Совсем нет времени для скрапа. Пока разложишь, уже нужно срочно бежать поить-кормить-на горшок и прочее. Да и старший не дремлет - резать красивые бумажки у него одно из любимых занятий.
Зато с другой стороны мой торопыжечный процесс изготовления вещей(пока горю на вдохновении) превращается в создание настоящих проектов=) Даже эскизы стала рисовать - небывалое дело))) И, как итог, получаются изделия совсем другого качества и более похожие на первоначальный замысел.
Похвастаюсь своими последними цветами.









10 комментариев:

  1. Катя!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!! Я поняла, что хочу анютины глазки!!!!!!! И цвет мне этот идет! И они просто чудесные!!!!

    У меня послыочка для тебя уже растет! Так мне нравится собирать по крупицам то, что мне кажется понравится моим ПИФочкам!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!! Очень красиво и такие они живые, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно:)) очень всё красивенькое!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, большое=) Мне очень приятно, творчески подстегивает)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Уже третий раз захожу полюбоваться цветочками среди зимы!
    У меня награда для чудесного блога: http://do-diez.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! так красиво! Заходите за наградой! http://solarartbyowl.blogspot.com/2012/01/about-awards.html

    ОтветитьУдалить
  7. И это не пиф, это так, баловство)))

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепные цветочки,первые серьги и колечко просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!
    Как малышка? трудно тебе с малышами понимаю тебя

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Постоянные читатели