вторник, 1 ноября 2011 г.

Моя прелесть!..

Поделюсь радостью=) Завезли к нам в магазинчик новые бумажки и много штампиков. Теперь у меня обновки: штампики от Примы(текст и почтовые) и прекрасная бумага от Примы и bo bunny! Счастьем я лучусь просто=) Цены кусаются, конечно, но в магазине такая нежнятина от Мелиссы осталась... Ох.. Пока купила то, что нужно на заказы непосредственно=)
И, да, у меня еще радость - заказали сразу два альбомчика для фото. Скоро будут фото, делать уже начала)

Порадуйтесь со мной, я знаю, что вам эти чувства знакомы=) А то мужу пыталась объяснить всю прелесть от обладания такими сокровищами, он пожал плечами и отправил меня в блог писать))))))))

3 комментария:

  1. да, я радуюсь))) это мелочи, но такие приятные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя очень рада за вас и жду фото новых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо! :) Фото будут завтра, скорее всего)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Постоянные читатели